На шахтёров 59-Б теперь работает ЗооОтель "Кроличья Нора"
Справки по т. 64-48-08
Правила размещения животного в ЗооОтеле
1. На временное содержание в ЗооОтеле принимаются кошки, а также собаки мелких и декоративных пород, приученных к туалету либо к пеленке. 2. Животные должны иметь спокойный, дружелюбный характер и быть социализированными. 3. На временное размещение не принимаются: - агрессивные, стрессовые и не социализированные животные - животные с признаками инфекционных, вирусных, дерматологических либо других заболеваний. 4. ЗооОтель оказывает услуги по временному содержанию и кормлению животного. Кормление осуществляется только промышленными кормами, так как отель не имеет возможности готовить пищу из натуральных продуктов. 5. При заезде обязательно проводится осмотр животного ветеринарным врачом (платная услуга). - при выявлении у животного признаков дерматологического либо иного другого заболевания ЗооОтель вправе отказать такому животному в размещении. 6. На временное размещение принимаются только привитые и обработанные от паразитов животные: - вакцинация от бешенства должна быть проведена не ранее 30 дней до момента заезда и не более одного года - вакцинация от других вирусных инфекций должна быть проведена не менее, чем за 2 недели до заезда и не более 11 месяцев. - обработка от глистов должна быть проведена не ранее 7 дней до заезда, и не позднее 3 месяцев. - в весенний, летний и осенний сезон должна быть проведена профилактическая обработка от блох, не ранее, чем за 7 дней до заезда, и не более 1 месяца. 7. Заселение в ЗооОтель проводится при предъявлении владельцем вееринарного паспорта с отметками о вакцинации с подписью и печатью врача, а также в паспорт должны быть внесены данные о проведённых владельцем противопаразитарных обработках: дата, наименование препарата, дозировка. 8. Обеспечение животного кормом, амуницией, аксессуарами и средствами по уходу и лечению не входит в обязанность ЗооОтеля и в стоимость проживания 9. Владелец передаёт вместе с животным следующие предметы обихода: миски для еды и воды, лоток для туалета, наполнитель для туалета или пелёнки, а также корм, который всегда ест животное. Дополнительно можно передать лежанку, игрушки и другие аксессуары, необходимые животному. - в случае невозможности владельца предоставить перечисленные выше предметы обихода, ЗооОтель может предоставить собственные миски и лотки многоразового использования, либо владелец может приобрести их и другие предметы в зоомагазине ветеринарной клиники "Ирбис". 10. Корм, наполнитель (пелёнки) должны быть предоставле ны владельцем в достаточном объёме на полный период предполагаемого содержания. 11. В случае недостаточного количества корма или наполнителя (пелёнок) на весь срок размещения, ЗооОтель предоставляет питание, наполнитель или пелёнки из имеющегося у него ассортимента по предварительному согласованию с владельцем. Расходы, понесённые ЗооОтелем оплачиваются владельцем в полном объёме. - В случае отсутствия у ЗооОтеля необходимого корма или наполнителя, он вправе приобрести его в сторонних специализированных организациях. Затраты, понесённые ЗооОтелем оплачиваются владельцем в полном объёме. 12. В случае кормления животного специализированным кормом или использования специфичного наполнителя, владелец должен его предоставить в достаточном объёме на весь срок содержания и указать адреса, где его можно приобрести в случае недостаточного количества. В таком случае приобретение корма или наполнителя и его транспортировка оплачивается владельцем. 13. Если животное имеет какое либо хроническое заболевание и нуждается в приёме определённых лекарственных препаратов, владелец обязан предупредить об этом персонал ЗооОтеля и предоставить необходимые лекарственные препараты в достаточном объёме, указать подробную схему их применения, информацию о возможных побочных эффектах, режим хранения, а также указать адреса организаций, контактные телефоны, где можно будет приобрести эти препараты в случае их нехватки. Затраты, понесённые ЗооОтелем в этом случае оплачиваются владельцем. - При размещении в ЗооОтеле животное не должно быть в состоянии обострения этого заболевания и быть клинически здоровым. 14. При размещении животного владелец должен дать правдивую и как можно полную информацию о характере поведения и состоянии его животного, о наличии аллергических реакций, о перенесённых ранее заболеваниях и операциях, о его привычках, режиме питания и особенностях ухода. 15. В случае развития у животного стрессового состояния, агрессивного поведения, отказа от еды, и невозможности это скорректировать, владелец должен забрать животное с передержки для предотвращения развития у него нежелательных осложнений. 16. В случае возникновения у животного признаков какого либо заболевания, обострении хронических заболеваний или получения животным механических травм по собственной вине, персонал ЗооОтеля немедленно информирует об этом владельца и с его согласия может оказать животному необходимую ветеринарную помощь, провести необходимые лечебные и диагностические мероприятия. В некоторых случаях ЗооОтель вправе прибегать к консультациям/помощи узких специалистов для оказания полноценной диагностики или лечения. Расходы, понесенные ЗооОтелем оплачиваются владельцем в полном объёме, не смотря на любой исход заболевания. 17. При невозможности связаться с владельцем по каким либо причинам, не зависящим от ЗооОтеля, отель вправе без согласования с владельцем начать проводить лечебные, диагностические либо иные мероприятия в целях скорейшего улучшения состояния животного и оказания ему своевременной ветеринарной помощи. Все расходы, понесённые ЗооОтелем, оплачиваются владельцем в полном объёме, несмотря на исход заболевания. 18. При отказе владельца проводить лечебные и (-или) диагностические мероприятия, ЗооОтель не несёт ответственности за исход заболевания. 19. Владелец обязан забрать животное во время по истечении срока пребывания. В случае необходимости продления срока пребывания животного в ЗооОтеле, владелец обязан предупредить об этом ЗооОтель не менее, чем за сутки. При согласовании с ЗооОтелем и наличии мест, владелец в таком случае проводит 100% предоплату за продление срока пребывания путём внесения денежных средств в кассу ЗооОтеля или переводом на его расчётный счёт (карту). 20. Передача животного при выезде из ЗооОтеля третьим лицам осуществляется при предъявлении распоряжения владельца в письменной форме, при предварительном согласовании с владельцем по телефону или другим средствам связи. 21. Если владелец не забирает животное в назначенный срок , ЗооОтель может содержать животное в отеле не более 7 дней с момента окончания срока действия договора. По истечении этого срока и неявки владельца, отель принимает меры по передаче брошенного животного зоозащитникам или другим организациям, оказывающих помощь в поисках животным новых владельцев. В таком случае владелец обязан возместить все расходы, понесённые ЗооОтелем в полном объёме. 22. Стоимость услуг, оказываемых ЗооОтелем, определяется временем нахождения животного в ЗооОтеле, категорией бокса, и перечнем дополнительных услуг, обговорённых заранее с владельцем. 23. Услуги по поддержанию здоровья у животных с хроническими заболеваниями, гигиенические и косметические услуги, а также ветеринарные услуги не входят в стоимость проживания и являются дополнительными услугами, оплачиваются отдельно согласно действующему прейскуранту. 24. Оплата производиться путем внесения 100% предоплаты при заселении в ЗооОтель за все дни планируемого пребывания с учётом дополнительных услуг в соответствии с действующим прейскурантом ЗооОтеля. 25. ЗооОтель вправе отказать в оказании услуг владельцу в случае невыполнения последним Правил ЗооОтеля, неприемлемого поведения в любой из визитов в ЗооОтель. Клинический осмотр ветеринарного врача не может гарантировать выявления скрыто протекающих инфекций и хронических заболеваний, неизвестных владельцу, а также вирусных либо иных инфекций, находящихся в стадии инкубационного периода. Так как нахождение в отеле является стрессовой ситуацией, это может привести к развитию и обострению данных заболеваний.
 


 |